Менеджер отдела сопровождения клиентов (удалённо) в ТОО QazBankrot.kz

Опубликовано: 13.08.2025
Больше вакансий здесь
Зарплата: от 250 000 до 560 000 ₸ за месяц до вычета налогов
Название вакансии: Менеджер отдела сопровождения клиентов (удалённо)
Компания: ТОО QazBankrot.kz
Опыт работы: не требуется
График: График: 5/2
Выплаты: раз в месяц
Формат: удалённо
Описание вакансии:

Если Ты - умеешь находить общий язык с людьми, обладаешь даром убеждения, тогда тебе точно к нам!

Qazbankrot.kz это юридическая компания занимающаяся банкротством физических лиц. Мы лидеры рынка. За первые 18 месяцев существования мы помогли уже свыше 500 клиентам выбраться из долговой ямы и жить свободной жизнью.

Мы не просто ведем банкротство – мы ломаем систему, которая угнетает людей. Мы идем против сильных, когда все остальные боятся. Мы даем людям шанс на новую жизнь, когда их списали со счетов.

Компания активно расширяется и сейчас в поисках желающих развиваться и получать доход в соответствии со своим трудом.

Каким мы тебя видим:

  • Нацеленность на результат,

  • Клиентоориентированность,

  • Желание помогать людям,

  • Гибкость,

  • Свободное владение русским и казахским языками,

  • Владения ПК - работа с таблицами,

  • Стрессоустойчивость,

  • Работа в команде,

  • Энергичность,

  • Внимательность,

  • Усидчивость.

Задание: В сопроводительном письме опиши опыт, когда тебе удалось решить безнадежную конфликтную ситуацию в твою пользу с агрессивно настроенным клиентом.

Что мы даем:

  • Доход выше рыночного,

  • Бонусная система позволяющая зарабатывать столько - сколько ты прикладываешь сил,

  • Оформление в Компанию по договору,

  • График работы 5/2, с 10:00 до 19:00.

И это ещё не всё:

  • Ты бесплатно пройдешь обучающую программу стоимостью 300К тенге, чтобы стать топовым специалистом,

  • За достижение показателей - отдых за счет компании (уже было: рестораны, караоке, катание на лошадях, сакская баня, корпоратив)

  • Дэй-оффы и супер бонусы за превышение планов и стабильные высокие показатели (уже было: айпад, денежные премии),

  • Карьерный рост и развитие в растущей амбициозной Компании,

  • Обучение и наставничество от руководителя и других специалистов для развития профессиональных качеств и насмотренности в вашей сфере.

Обязанности у тебя будут следующие:

  • Взаимодействие с клиентами компании: ведение переписки и/или беседы по статусу их дел,

  • Грамотная отработка возражений,

  • Сбор ежемесячной оплаты по договору.

  • Если ты считаешь, что наше предложение для тебя, то скорее оставляй отклик!

    Навыки:
    • Работа с большим объемом информации
    • Телефонные переговоры
    • Деловая переписка
    • Работа с жалобами клиентов
    • Аналитическое мышление
    • внимательность к деталям
    • навыки решения проблем
    • Коммуникативные навыки
    • знание продукта
    • менталитет непрерывного улучшения
    • Работа с обращениями
    • Работа с CRM
    • Грамотная устная речь
    • Консультирование клиентов
    • Грамотная письменная речь
    • Работа с возражениями
    • Ведение переговоров
    • Сопровождение клиентов
    • Работа с клиентами
    • Клиентоориентированность
    • Ориентация на результат
    • Казахский — C2 — В совершенстве
    • Русский — C2 — В совершенстве

    ТОО QazBankrot.kz

    Откликнуться на объявление


      Авторизация
      *
      *
      Регистрация
      *
      *
      *
      Генерация пароля
      ×

      Мы делаем очень крутой Телеграм канал с вакансиями в Казахстане, обновления каждый день

      Подпишись!👇🏻